Вход
Забыли пароль?
Или войти с помощью:
Регистрация
Поиск
Портал
Форум
Поиск
Обратная связь
Правила
Реклама
Шахматка
Вход
Регистрация
Форум ЖК Инновация (ГК Гранель)
Тематические разделы
Автомобили
Автолюбители
Заказать ремонт
Ответ
«
1
...
4
5
6
7
8
»
Автолюбители
106 Ответов
8542 Просмотров
Кривошеев
Постоялец
209
Автолюбители
«
Ответ #75:
21 Май 2020, 09:53:39 »
Что ждет автомобильный рынок после пандемии.
Весна 2020 года выдалась сложной для самых разных отраслей промышленности и торговли. Вынужденный режим самоизоляции, связанный с пандемией коронавируса, нанес существенный удар по российской экономике. Проблемы не обошли стороной и автомобильный рынок страны. К примеру, в апреле продажи упали на целых 72,4 % по сравнению с прошлым годом – было продано всего чуть меньше 39 тыс. новых машин.
Журналисты опросили представителей разных автомобильных компаний, работающих на территории России. Большинство из них дает пессимистичные прогнозы. Сейчас у россиян пользуются спросом скупка авто и выкуп битых автомобилей тут, а вот с приобретением новых многие решили повременить. В июне ожидают существенный рост цен и спад продаж – автокомпании готовятся к худшему.
https://avtovikup24.com/news/chto-zhdet-avtomobilnyy-rynok-posle-pandemii/
Кривошеев
Постоялец
209
Автолюбители
«
Ответ #76:
21 Май 2020, 09:53:49 »
В России планируют ввести штрафы за брошенные машины.
В КоАП предложили внести несколько новых дополнений и выписывать штрафы владельцам брошенных во дворах жилых домов старых автомобилей. Никому не нужный автохлам занимает парковочные места, которые итак в дефиците, особенно в крупных городах страны. Размер штрафов для физических лиц составит 5000 руб., для организаций – 35000 руб.
Владельцы, которые не обратились вовремя в выкуп аварийных авто, будут нести ответственность за свою бесхозную собственность. Пока что их штрафы выписывают только формально, а ржавые автомобили продолжают занимать место в переулках и во дворах.
Ответственность за брошенные автомобили
Помогут ли новые штрафы избавиться от ржавых «старушек» не на ходу пока неясно. Среди автолюбителей мнения разделились. Одних раздражает обилие автохлама, который стоит годами никому не нужным и мешает другим жильцам дома припарковать свою машину поудобнее. Другие предлагают сначала попробовать разыскать владельца и предложить ему обратиться в выкуп битых авто. Все равно транспорт не на ходу, а так можно решить две проблемы сразу – очистить территорию возле дома и получить деньги за старую ненужную машину.
В столице еще с 2015 года действует специальная программа утилизации брошенных автомобилей. Любой желающий может оставить заявку на портале «Наш город», прислать фото и указать место стоянки машины. После рассмотрения заявления будет сформирована комиссия, которая выезжает на место, осматривает транспортное средство и уведомляет владельца о необходимости убрать машину. Если это ни к чему не приведет, комиссия обращается в суд, чтобы решить дальнейшую судьбу транспортного средства. Забрать или утилизировать авто могут только по результатам судебного решения.
Pervech
Старожил
286
Автолюбители
«
Ответ #77:
22 Май 2020, 08:34:29 »
Наказание водителям, попавшимся на первом нарушении ПДД, могут смягчить
20.05.2020
Соответствующая инициатива направлена начальнику ГИБДД Михаилу Черникову для получения экспертного заключения.
Водители в России довольно часто попадаются на нарушении правил дорожного движения: чаще всего их ловят дорожные камеры, реже игнорирующих ПДД автомобилистов останавливают инспекторы ДПС. Самым распространённым нарушением в стране остаётся минимальное превышение скоростного лимита – на 20-40 км/ч. Отметим, по итогам прошлого года водителям в РФ выписали в общей сложности 142 млн штрафов на сумму 106,5 млрд рублей (из них 80% пришлись на «письма счастья»).
С новой инициативой, которая касается водителей, выступил депутат Законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров. Как сообщает ria.ru, по мнению чиновника, нужно разрешить водителям, которые впервые попались на нарушении ПДД, самим выбрать для себя меру наказания. Также он предлагает дать это право и другим дисциплинированным водителям, у которых нет неоплаченных штрафов, долга по уплате транспортного налога и других задолженностей. Письмо с соответствующей идеей он направил главе ГИБДД Михаилу Черникову.
В документе говорится о том, что Россия продолжает активно развиваться в вопросах современных систем дорожной безопасности: вероятно, речь идёт о камерах, которых становится всё больше, а также о том, что растёт количество нарушений, которые они ловят. Однако, в то же время, по мнению депутата, в системе наказания нарушителей ПДД используются «устаревшие подходы, недружественные к автолюбителям».
Владимир Петров отметил, что сейчас сотрудники ГИБДД чаще всего используют максимально суровое наказание, с которым впоследствии соглашается суд. К примеру, если водитель был пойман на полосе, предназначенной для встречного движения (не при объезде), то наказанием для него являются либо штраф в размере 5 тыс. рублей, либо лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев. По словам инициатора, в таких случаях чаще всего инспекторы ДПС выбирают лишение, даже если в конкретной ситуации это нарушение не было опасным для других участников движения.
Инициатор пояснил, что его предложение – оставить выбор наказания за водителем-нарушителем – должно повысить мотивацию автомобилистов не только вовремя оплачивать штрафы, но и не копить долгов по налогам. Кроме того, он считает, что это будет способствовать «улучшению социального самочувствия» населения.
Напомним, наказания для водителей за административные правонарушения указаны в КоАП РФ. Сейчас Минюст готовит обновлённую редакцию этого документа; предполагается, что её представят до конца текущего месяца. В первой версии, о которой Kolesa.ru рассказывал в начале года, было заложено ощутимое увеличение штрафов. Так, за превышение скоростного лимита на 20-40 км/ч предлагалось назначать взыскание в размере 3 тыс. рублей (сейчас – 500 рублей). Многие другие санкции также предлагали ужесточить. Однако это вызвало недовольство не только российских автомобилистов, но и властей, так что в итоге Минюст отказался от повышения штрафов.
Pervech
Старожил
286
Автолюбители
«
Ответ #78:
22 Май 2020, 08:34:37 »
В РФ могут появиться новые дорожные знаки: они предупредят о выезде из зоны под контролем камер
18.05.2020
Предлагаемое нововведение стало откликом на требование главы государства «не прятать» комплексы фиксации нарушений ПДД.
https://www.kolesa.ru/news/v-rf-mogut-poyavitsya-novye-dorozhnye-znaki-oni-predupredyat-o-vyezde-iz-zony-pod-kontrolem-kamer
Pervech
Старожил
286
Автолюбители
«
Ответ #79:
22 Май 2020, 08:34:46 »
Недавно стало известно о том, что с помощью камер водителей хотят начать наказывать ещё за одно нарушение ПДД, а точнее, за езду без действующего полиса ОСАГО. Для этого инспекторы смогут использовать систему «Карантин», которая была разработана, чтобы искать в столице машины без цифровых пропусков. Впоследствии сотрудники ГИБДД с её помощью и на основе данных базы РСА смогут искать водителей без «автогражданки».
Свибл
Старожил
256
Автолюбители
«
Ответ #80:
03 Июнь 2020, 14:41:51 »
Как рассказали корреспонденту Autonews.ru в Российском союзе автостраховщиков, вся структура реформы выстраивалась таким образом, чтобы безаварийные и аккуратные водители платили меньше, а неаккуратные и аварийные — больше. По задумке, все изменения должны происходить внутри общей массы сборов, которая в среднем останется на том же уровне.
«Этот принцип был заложен и в предыдущем этапе реформы — предполагалось, что тариф снизится на 1–1,5%, но он понизился на 5%. Однако сегодня дополнительной вводной к уравнению цены стало усиление кризисных факторов, падение национальной валюты, а многие детали и лакокрасочные материалы для ремонта по ОСАГО поставляются из-за рубежа. Что в конечном счете перевесит — более широкие возможности конкурировать или указанные факторы, — покажет время. Мы прогнозируем общее изменение в ту или иную сторону в рамках погрешности в несколько процентов», — пояснил начальник управления методологии РСА Андрей Спиров.
Свибл
Старожил
256
Автолюбители
«
Ответ #81:
03 Июнь 2020, 14:41:58 »
Сегодня страховые компании заявляют о критической убыточности ОСАГО. По данным РСА, за период с января по апрель 2020 года цена полиса снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,2%, а средняя стоимость осталась прежней — 5408 рублей. При этом средняя выплата выросла на 4,7%. Новые поправки позволяют страховщикам устанавливать тариф с большей выгодой для себя.
Свибл
Старожил
256
Автолюбители
«
Ответ #82:
03 Июнь 2020, 14:42:09 »
Что еще повлияет на цену полиса.
Новые поправки также предусматривают возможность варьировать базовый тариф от иных обстоятельств, влияющих на вероятность наступления страхового случая и потенциальный размер вреда. И только Банк России может запретить страховым учитывать те или иные факторы.
«Речь идет о том, что, помимо закона, Банк России может выпустить ограничения, которые введут перечень рисков, которые не могут быть учтены для оценки риска.
В качестве примера можем предположить, что это могут быть такие факторы, как, например, раса, вероисповедание и так далее. Еще на заре реформы ОСАГО шла речь о некоем эквиваленте «коэффициента страховщика», который бы мог влиять на ценообразование», — объяснил корреспонденту Autonews.ru Андрей Спиров.
Например, многие страховщики при страховании по каско используют фактор «наличие у страхователя детей». Существуют расчеты, которые доказывают, что водители с детьми водят более аккуратно и реже попадают в аварии. Или, например, фактор «цвет автомобиля». Считается, что владельцы автомобилей красного цвета ведут себя более агрессивно на дороге. По словам страховщика, в каско уже накоплен опыт индивидуального ценообразования, каждая компания сможет опираться на этот опыт и на критерии, которые в ее практике в большей степени сказываются на убыточности.
«Таким образом, страховщики могут применять тариф еще более индивидуально. Сейчас для всех жителей определенной территории страховщик устанавливает единую базовую ставку страхового тарифа для всех клиентов. С помощь данного пункта страховщик сможет разделить страхователей на тех, кто с более низкой вероятностью попадет в ДТП, и им базовую ставку уменьшить, и тех, кто более вероятно попадет в ДТП, и им, наоборот, ее повысить. Это основной принцип индивидуализации тарифов: аккуратный водитель должен платить меньше, а неаккуратный — больше», — пояснил эксперт РСА.
Клягин
Постоялец
241
Автолюбители
«
Ответ #83:
04 Июнь 2020, 12:39:22 »
Еще одним важным изменением является возможность до 30 сентября 2020 года заключать договор ОСАГО без диагностической карты. Данная поправка появилась из-за объективно сложившейся в связи с пандемией коронавируса обстановки: многие предприятия приостановили работу и доступность услуги по техосмотру снизилась. После отмены режима самоизоляции водитель обязан провести техосмотр и предоставить в страховую диагностическую карту в течение 30 дней. Данное требование не распространяется на владельцев новых транспортных средств.
Если автовладелец не выполнит это требование, то в случае, если страховщиком будет осуществлена выплата, ее взыщут с водителя. «Мы рекомендуем автовладельцам, которые заключили договор ОСАГО без представления диагностической карты (если она требовалась), обязательно пройти техосмотр в течение 30 дней после окончания режима повышенной готовности во избежание неприятных последствий», — подчеркнул глава РСА Игорь Юргенс. В части положений, связанных с диагностической картой, поправки уже вступили в силу, тогда как остальные нововведения заработают через 90 дней.
Клягин
Постоялец
241
Автолюбители
«
Ответ #84:
04 Июнь 2020, 12:39:29 »
Вождение начнут оценивать
После того как вторая волна поправок заработает, страховые компании и законодатели начнут прорабатывать третью часть поправок в закон об ОСАГО по персонализации тарифов, включая п. 3 ст. 9 закона. Речь идет о системах телематики в расчете тарифов автогражданки — слежении за манерой вождения с помощью специальных датчиков.
«Это позволит точно определять манеру вождения и вероятность наступления ДТП по вине конкретного водителя, а значит, и точно определить его тариф. В некоторых европейских странах телематические данные имеют приоритет при рассмотрении дела в суде. Уверен, что это не последние изменения в законе об ОСАГО, которые приближают рынок к полной индивидуализации тарифов в зависимости от стиля вождения страхователя», — рассказал в беседе с корреспондентом Autonews.ru генеральный директор компании страховой телематики UBI Technologies Игорь Хереш.
По его словам, задача телематической платформы — точно оценивать рисковость водителей. Система состоит из миниатюрного устройства, которое устанавливается в автомобиль (в OBD-разъем или на аккумулятор), и серверной части, где обрабатываются все поступающие с устройств данные.
«Нейросети научились точно оценивать опасные маневры и вероятность наступления ДТП. Телематика точно определяет, было ли ДТП, кто в кого въехал, сколько было ударов, куда и с какой силой и пострадал ли водитель», — объяснил эксперт. Таким образом, рисковость конкретного водителя характеризуется скоринговым баллом, другими словами, это оценка за вождение. Именно она повлияет на стоимость страхового полиса. Чем выше балл, тем безопаснее ездит водитель и тем ниже вероятность, что он попадет в аварию по своей вине.
Клягин
Постоялец
241
Автолюбители
«
Ответ #85:
04 Июнь 2020, 12:39:38 »
Когда покупать новый автомобиль и что будет с ценами?
В Подмосковье автосалоны и дилерские центры начали работу 25 мая, в Москве их открыли 1 июня. Во многих регионах они и не переставали работать, где-то пока еще закрыты, но вслед за Москвой ограничения наверняка будут снимать и во всех остальных местах. Однако в открытых салонах придется привыкать к новым правилам: носить маски, держать дистанцию и быть готовыми к тому, что часть операций придется выполнять онлайн. Например, выбрать комплектацию и забронировать автомобиль сегодня можно почти у любой марки, а некоторые бренды и дилеры готовы вообще доставить машину прямо к подъезду.
Цены на новые автомобили уже корректировались в марте и апреле из-за колебаний рубля. Подорожание составило от 1 до 15%, но в среднем модельный ряд большинства брендов прибавил около 5% стоимости. В период карантина многие марки заморозили рост цен, однако после выхода из режима изоляции они начнут вновь корректировать цены. Скорее всего, это случится не сразу после открытия салонов, чтобы не отпугнуть покупателей, так что с покупкой в любом случае стоит поторопиться — дешеветь новые автомобили точно не будут.
Скап-фло
Постоялец
210
Автолюбители
«
Ответ #86:
17 Июнь 2020, 11:23:19 »
С 1го Июля водители должны будут оформлять тюнинг по новым правилам.
Скап-фло
Постоялец
210
Автолюбители
«
Ответ #87:
17 Июнь 2020, 11:23:25 »
С 1го Июля.
Если водитель решил поставить новое газовое оборудование на автомобиль, прикрепить фаркоп, оснастить силовыми бамперами или экспедиционными багажниками или модернизировать салон, а также провести другой тюнинг, нужно будет пройти расширенные технические испытания для регистрации машины в ГИБДД.
Скап-фло
Постоялец
210
Автолюбители
«
Ответ #88:
17 Июнь 2020, 11:23:33 »
С 1 июля вводятся новые тесты проверки на хронический алкоголизм, которые нужно пройти для получения медицинской справки.
Кривошеев
Постоялец
209
Автолюбители
«
Ответ #89:
18 Июнь 2020, 11:53:07 »
Что изменится сейчас
Согласно проекту документа, при выявлении наркологом признаков злоупотребления алкоголем или психоактивными веществами таких водителей будут отправлять на дополнительные анализы. Таким образом, лабораторные исследования крови и (или) мочи для диагностики употребления алкоголя будут проводить только при выявлении врачом — психиатром-наркологом симптомов и синдромов заболевания (состояния), которое считается медицинским противопоказанием к управлению автомобилем. Впрочем, пока в проекте не прописано, насколько обязательно прохождение таких дополнительных тестов для водителей.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5eddecbe9a7947e3d5c5c233
«
1
...
4
5
6
7
8
»
Ответ